четверг, 1 октября 2015 г.

И тогда они отмораживаются...

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Заголовок довольно точно передает изменения в поведении ботов, которые наступили после очередной реформы их искусственного интеллекта. После некоторой возни была реализована возможность для ботов в ближнем бою щедро использовать ракеты ближнего боя с тепловой головкой самонаведения. Ранее поведение ботов в ближнем воздушном бою было более примитивным. Они гонялись за выбранной целью, причем делали это упорно, изредка переключая свое внимание на других оппонентов. К тому же, пока были в наличии УР с радийными ГСН, они не использовали весь остальной арсенал. Теперь же боты время от времени проверяют нахождение ВСЕХ противников относительно себя и своих тепловых ракет, а также, если ракеты невсеракурсные, то еще и проверяют, под каким углом повернут противник к ракете. При этом как бы появляется "дополнительная" цель, ее индекс никак не учитывается в проперти бота, что не мешает ему отстреляться по не вовремя подставившемуся противнику ракетой по принципу "пустил-забыл". В результате резко возросли суммарные потери сторон, как-то раз из 24 машин осталось только 7.
Были проведены работы по доработке кокпита Су-25 - заработала индикация прицела, СПО, повреждений, оружия, боекомплекта и подвесок.
Попутно было сделано так, что ракеты теперь не генерируют дым, не находясь в поле зрения камеры (активной). Потому как их след заметить не всегда возможно, а лишняя трата БГЕ на добавление объектов, которых ты все равно не видишь, не имеет смысла, особенно, если они находятся у тебя за спиной.
Сейчас необходимо заняться расшивкой текстуры истребителя МиГ-29 и кокпитом для него же. Таким образом, после завершения работы над МиГ-29 из самолетов "первой волны", доступных для игрока у меня останутся МиГ-21бис и Су-27. Что касаемо моделей, то МиГ-21 требует сейчас доработки фонаря и козырька кабины, плюс руль направления с законцовкой киля. Там еще придется повозиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий