суббота, 10 октября 2015 г.

Хардкор продолжается.

Слова O.din13, старожила форума Блендер Украина, вне всякого сомнения, надо запечатлеть золотом на плите из черного гранита.

"Блендер не тупит. Тупят люди".

Время от времени начинаются периоды "бега на месте". Вот как сейчас. Понимаю, что время течет необратимо и пора бы двигаться дальше, но почему-то топчусь на месте. Будто чего-то ожидая. Обычно в период таких вот метаний находится кое-что интересное. Которое иногда приводит к тектоническим сдвигам.
В свое время никак у меня не получалось понять, почему не идет нормально замена мешей и консоль отчаянно ругается при попытке заменить меши у юнитов. Все это приводило к тому, что пришлось извращаться с кодом, перечисляя имена (точнее части имен объектов) для придания им невидимости и цепляния на них "поврежденных" деталей. Разумеется, был получен большой опыт в плетении "словесных кружев", но вообще-то можно было и не торопиться, а внимательно посмотреть на имена объектов и их мешей. DMG и Dmg вещи разные. Для пробы я создал файл с вызовом мешей ливийского МиГ-23МС и заменой стартовых мешей самолета на меши с текстурой повреждений. Сначала к моему удивленю, после переделки имен консоль перстала ругаться, но вот меш фюзеляжа упорно не хотел получать пробоины на текстуре. как выяснилось - надо было убрать кое-какие родительские связи между деталями - и после этого картинка полностью совпала с ожиданиями.
Таким образом, придется вводить весьма сильные изменения в алгоритм "представления" деталей юнитов. Но делать это буду аккуратно и постепенно, от греха подальше. а то уже бывали победные рапорты, заканчивавшиеся "откатами" назад, на старый код.
Само создание "ливийской" версии под названием SkyToDesert, которое, если верить Яндекс-переводчику, должно по идее означать "Небо пустыни", стартовало аж пять дней назад. Собственно говоря - это тот же файл с папками - скопированный и переименованный на другой диск. В нем-то я и экспериментировал. Теперь, видимо, придется вести параллельно две ветки. Хотя к этому все и шло. BlendSim фактически уже давно превратился в испытательный полигон, на котором отрабатываются самые важные технические решения - и заодно- хранилище файлов, прежде всего - юнитов, на основе которых можно создавать семейства машин.
В "ливийской" ветке покамест созданы два юнита - МиГ-23МС/МФ. Также готовы "шкурки"  для МиГ-23БН/МЛАЭ. поскольку у меня уже очень давно запас по 23-м был создан. Был задел и по МиГ-25 - во всех модификациях - перехватчики, разведчики-бомбардировщики и самолеты прорыва ПВО. Но так сложилось, что, во-первых, часть файлов была утрачена, а во-вторых, делал я их о-лчень давно и с тех полр кое-что сильно поменялось. Задел по 25-му у меня и сейчас есть, ожидая своего часа, есть к нему и центральный пульт, приборы, правда, придется рисовать самому. Ливийские ВВС  имели на вооружении МиГ-21/23/25, Су-20/22, "Миражи"  5/F.1AD/ED. Плюс Су-24МК и Ту-22Б. Вполне приличный набор для своего времени. "Миражи" пятые, кстати, летают до сих пор в составе ВВС Пакистана, куда были проданы после замены на более новые машины. Сведения о МиГах и Су, кроме 24-х, всплывают регулярно, хотя я, честно говоря, уже не понимаю, какая группировка их применяет и против какой. Все они используются в качестве бомберов и штурмовиков. И количество их невелико.
В первую очередь нужны именно МиГи всех модификаций. По МиГ-21 - задел имеется тоже, готовность - где-то процентов 70. Кроме МиГов нужны "Томкэты" F-14A. Все остальные будут подтягиваться со временем. Планирую в ливийской ветке сначала смоделировать несколько "исторических" миссий - стычки между египетскими и американскими самолетами с одной стороны и ливийскими - с другой. Обычно эти столкновения происходили пара на пару. Это позволит на первых порах тщательно проверить работу кода и юнитов, кроме того, видимо, придется как-то исхитриться насчет файла в формате exe. Плюс, надо проверить работу модема Мегафона на Линуксе - вроде видел в папках модема Линукс.
Ну и МиГ-29 вообще-то с текстурингом наземной техники никто не отменял. Пора выползать из болота неопределенности и продолжать двигаться, а не топтаться, примериваясь к разным вариантам... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий