пятница, 30 октября 2015 г.

Укрощение мустанга.

Произошли очередные дополнения в проекте. По просьбам трудящихся был введен аркадный режим. я не силен в терминологии, возможно, этот режим можно было бы назвать "игрой от третьего лица". Игрок может по-прежнему управлять самолетом, но видит он его сзади с хвоста. Такое кже можно было видеть и раньше при соответствующей настройке положения камеры внешнего вида. Но сейчас речь идет о жестко закрепленной камере, из которой можно наблюдать упрощенный аркадный кокпит. Авиагоризонт, тангаж, радар, скорость, тяга, высота, топливо - вот, собственно и все, что нужно в этом режиме, да и в самой игре по большому счету, тоже. Долго воевал с настройкой радара, а затем еще и с метками целей. Была поставлена задача - обозначать присутствие в воздухе как своих, так и чужих, причем обозначать текстовыми метками с названиями типов юнитов. С некоторым скрипом  эта задача была решена. Далее по уже проторенной тропке прошла установка меток захвата и разрешения пуска. Сделаны они были наспех, в виде крестиков, но заменить их на что-то получше - дело несложное.

А затем пришел черед джойстика. Опыта с работой этого сенсора у меня нет, долго подбирал, что же можно использовать из переменных и функций, привязанных к этому девайсу, denis8424 навел на пару страниц с АПИ Блендера и туториалам по нему же. Пришел у выводу, что проще всего в моем проекте пока использовать axisValues, который выдает направления наклона джойстика и степень его наклона, кстати, тоже.
Первая попытка закончилась ничем - самолет вел себя, как взбесившийся мустанг и нормально летать не хотел - срывался в штопор, терял скорость и падал.Прикол в том, что я режим штопора давно убрал (надо продумать его возвращение, что ли), но картинка была схожей. После серии манипуляций и экспериментов с кодом что-то стало получаться - самолет еще не всегда послушен игроку, но, по крайней мере, "привести его в чувство" теперь труда не составляет. Доработки, конечно, еще будут...
Помимо всего этого почти добил кабину МиГ-29, но застрял опять же на ИЛС и мелочах, вроде зеркал, к тому же еще и возился с джойстиком и аркадным режимом. Немного усовершенствовал работу ТВ-прицела, теперь там работает "цветность" - ввел управление составляющими цветов монитора - красный-зеленый-синий. Пока не особо впечатляло, хотя изменения при "подкрутке верньеров" есть, но не удалось прикрутить ночной режим.
В качестве референсов закачал гугловские модели военной техники (в основном БТТ), пробовал импортировать в Блендер модели Коллады, качество, конечно, так себе, но за основу сойдут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий