четверг, 24 сентября 2015 г.

Точка опоры. "С колес" - в бой.

Вчера завершил работу над "скелетом" Миг-29 и спешно попытался придать более-менее законченный вид текстуре для Fulcrum-a (Fulcrum - точка опоры, натовское обозначение МиГ-29). Речи о мгновенном завершении "расшивки" бытиь не могло - это дело нескольких дней минимум, и без нее самолет смотрится неестественно. Однако уж очень хотелось опробовать как сам МиГ-29, так и ракеты Р-27 в игровом процессе. Поэтому, закончив именование деталей 29-го и проверив его модуль в скриптах, заменил прикрытие в миссии "Штурмовка" с МиГ-23МЛД на МиГ-29. После чего пошел процесс подключения - проверка на ошибки и недостачу элементов. На удивление, процесс прошел довольно быстро и гладко и скоро я внимательно наблюдал на мониторе за новым юнитом.
МиГ-29 четко использовали свои Р-27Р, имеющие на треть больше дальность пуска, чем Р-24Р, и, как правило, поражали цель. Иногда по одному ф-16 работали сразу две ракеты, и тогда оставшийся добивали пусками Р-73. Истребители вполне нормально маневрировали, сильно вверх брюхом не задерживались и довольно быстро занимали обычное положение, анимации аэродинамических поверхностей работали. Кстати, надо вводить триммирование - то бишь приведение самолета к какому либо положению с помощью триммеров небольших аэродинамических поверхностей. При этом разгружается БГЕ в некоторой степени - анимация аэродинамических поверхностей будет происходить при достижении некоторого порога скорости разворота, заодно исчезнет картинка с "растопыренными" элеронами и рулями при небольших скоростях разворота, когда игроку кажется, что самолет летит по прямой.
На скорую руку сварганил ролик тестироания МиГ-29 и ракет Р-27Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий