среда, 3 июня 2015 г.

Бег на месте...

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Попытка избавиться от большого количества камер в игре пока окончилась ничем. Также пока не дошли руки до миссии "Полигон".
Удалось заставить видеотекстуру ТВ-прицела в кабине работать только при использовании КАБ (корректируемых авиабомб) и ракет "воздух-поверхность", потому как большего и не нужно. Давно надо было сделать, тем более, оказалось не так сложно и громоздко, как предполагал.
В связи с тем, что боты Ф-15 заделались "мальчиками для битья" по выражению denis8424, уделил внимание и этому. Как оказалось - основная проблема была в ракетах - переборщил с установками на "невундервафлю". Хотел было заставить ракеты наводиться не на сам объект, а на координаты объекта - еще один облом, пришлось оставить, как есть, хотя и хочется ввести опять "уводящую" помеху.
Боты теперь несколько поумнели. Теперь они набирают высоту, стремясь достичь превышения над целью, причем превышение - задается случайным образом. Также боты при смене индекса цели также в случайном порядке могут перебрать весь список целей и выбрать ту, которая поближе. Результатом стало резко возросшее число сбитий игрока, меня то бишь... Исход боя опять стал труднопредсказуемым - может быть выигран 4-1, а может быть проигран с разгромным счетом. Как карта ляжет.
Появились кое-какие мысли насчет самолетов РЭБ, того же EF-111. Как известно, самолеты РЭБ вооружения почти никогда не несут, но зато весьма успешно способны глушить РГСН-ракеты. По-видимому, алгоритм таков - в определнный момент времени юнит собирает информацию о ракетах, находящихся в полете (аналог создания списка по проперти таргет - всех юнитов),  но здесь "маяком" выступает проперти "отделение" - оно присутствует только у движка оружия. Далее - подопрос - если у ракеты проперти классВеапон равно 0 (РГСН), она добавляется в список. Чуть погода происходит опрос списка, у ракеты "спрашивают, по кому она бьет. Если это свой (опрос идет через проперти индТар - индекс цели), то рандомом задается "глушение", при определнном значении случайной величины происходит обнуление проперти "наведение" и ракета самоликвидируется (можно и проперти "фактор" обнулить или конус радара). Таким образом ракета превратится в "болванку". и, заодно для старых ракет с тепловым наведением надо бы проработать вопрос с уводом на солнце - засветкой их ИКГСН...  Отдельные неудачи хоть и преодолеваются со временем, но постоянно откладывают момент типа презентации видео...
Блин, что-то я уже "зашился". По-хорошему, надо было еще одно сообщение перед этим постом написать. Исправил я работу "Градов", исправно попадают по целям, вставил боты наземной техники, с более-менее работающим искусственным интеллектом, выправилработу ЛОДов для РСЗО - на картинке ниже можно отчетливо рассмотреть их неправильное положение...

2 комментария:

  1. таки засветку тепловых ракет на солнце сделать несложно.
    солнце - очень удаленный объект, следовательно, в любом месте игровой карты направление на него будет одинаковым. следовательно если угол между вектором направления на солнце и вектором ориентации ракеты меньше величины угла обзора ГСН ракеты, то с некоторой вероятностью ракета "теряет" цель и выравнивает свой вектор ориентации на вектор направления на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно так себе и представлял. Вот только надо понять, где это солнце - вспоминать, куда я его посадил...

      Удалить