пятница, 19 июня 2015 г.

Жара и сплит-система - ключ к прогрессу...

Сегодня у нас в Астрахани было 39, если быть точным, то 38,7 на глазок по термометру. Плюс духота и время от времени наползающие облака, не дающие никакого облегчения. Поневоле стараешься особо не высовываться и сидеть при включенной сплит-системе в рабочем кабинете...
А поскольку ощущения от творящегося беспредела погоды (завтра обещали 40, но уже сегодня в бочке душа - кипяток!) не самые приятные, заниматься проектом получается с удвоенной энергией...
Опять грянула оптимизация. Хотя и не столь радикальная, какие были раньше. Удалось избавиться от множества движков для самолетов и вертолета Ми-24. Теперь за все хорошее в игре отвечает один движок, однако пришлось решать проблему со звуками. Поскольку раньше звук был "зашит" в конкретный тип самолета или вертолета, с одним движком остался только один звук двигателя. Это безобразие было пресечено созданием объекта, на который были замкнуты все звуки всех типов ЛА, которые есть в игре. Он появляется в нужное время - если объект находится близко от активной камеры, что позволило сэкономить ресурсы.
Наконец-то удалось минимизировать количество камер в игре. Хотя и не получилось полностью тоо, что хотелось, но и здесь последовал ощутимый выигрыш.
Наконец был подвергнут жесткой перетряске интерфейс игры. Был создан и доработан лог событий, который дает более-менее точное представление о том, кто кого сбил, подбил, уничтожил и чем это было достигнуто, помимо всего прочего пришлось еще сделать для лога прокрутку. Пока он не охватывает все события, но прогресс имеется. Попутно научился работать с записью в текст, стиранием текста и чтением, в Питоне, разумеется...
Вершиной всех этих преобразований (кроме всего прочего много чего устаревшего и лишнего было из скриптов выкинуто, сами скрипты слегка переделаны, чтобы удобнее и быстрее стало добавлять новые юниты) стало добавление радиопереговоров. В итоге при тесте "Стенка на стенку" получилось что-то вроде оживленного диалога из монологов:
-Первый! (это мне) Пуск ракеты!
-Второй, работаю по воздушной цели!
-Третий, выполняю противоракетный маневр!
-Третий, катапультируюсь!
-Второй, работаю по воздушной цели!

Суть всего этого сводилась к тому, что боты теперь получили возможность информировать игрока о некоторых своих действиях и состояниях - работа по земле, воздуху, выполнения маневра, получения повреждения или "травм, несовместимых с жизнью". Пока не все реплики введены в строй - для этого пришлось уменьшать громкость уже имевшихся ранее звуков двигателей, пушек, механизации и прочего. Так что теперь придется выкручивать громкость у динамиков при игре, но зато переговоры слышны довольно неплохо, да и остальные звуки избавились от хрипа, вызванного увеличением громкости в аудасити. Это общая беда - можно увеличить мощность звука, но ты обязательно получишь хрип и "надтреснутость". Так что пока вот так... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий