вторник, 26 мая 2015 г.

Работа идет контора пишет...

некоторое время пришлось заниматься наведением порядка в эффектах взрывов, дыма и исправлять разного рода ошибки и недочеты. Сейчас идет работа над наземными юнитами, есть кое-каие идеи насчет их обхода препятствий и поведения в игре. Частично они уже работают. в состав игры введены "Грады". Однако с целью увеличения точности стрельбы необходима доработка баллистического вычислителя - а именно - расчет угла возвышения при стрельбе... Цели-то они вроде и накрывают, но мало, кроме того, это достигнуто за счет некоторого жульничества. Подозреваю, что при смене координат появления батареи РСЗО снаряды опять не будут поражать цель.
Взрывы все-таки были доделаны, при их появлении у земли они поднимаются вверх. число кадров - 49, ФПС даже при множественных взрывах не проседает. Более-менее удалось сделать огонь от сбитых машин частицами - собственный очень простенький эмиттер с анимированной текстурой. Дым был также модифицирован, добавляется отдельными плейнами с ориентацией  Halo, как и огонь. Вообще по-хорошему стоит сделать ограничение на появление огня на больших дистанциях от активной камеры - дым-то виден далеко, а вот факел огня - нет. На наземной технике заработали самодельные ЛОДы, как и ан самолетах...
Пока никак не удается всерьез заняться Су-25 - точнее, текстурой заклепок на нем. По причине внезапно напавшего типа "вдохновения" в кодинге (которое зачастую приводит к серии промахов или устареванию, того что раньше работало - это касается обзорного монитора радара на оверлее, впрочем, для него тоже пришло время замены видеотекстуры на просчет масштабированных координат). Да и наземные юниты тож надо текстурить. Но фактически из кода самой игры у меня осталось только поведение наземных ботов, чем я и занимаюсь, и что уже частично работает...
Скрины - сверху вниз.
1. Первые мгновения после поражения Ф-15 - новые огонь и дым.
2. Работает РСЗО "Град".
3. Прямое попадание НАР С-8 с МиГ-27К в танк.
4. Разрывы серии снарядов РСЗО на горизонте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий