понедельник, 10 августа 2015 г.

Четвертое видео.

Как и следует из названия, снял четвертое видео. Пока ищу оптимальные способы сохранения и редактирования своих "произведений". На сей раз решил продемонстрировать работу меню и лога. Не обошлось без досадных накладок, но видео все же удалось отснять и сохранить.
Весь день сегодня пилил англоязычный перевод для меню и оверлея, однако, как выяснилось, не все допилил - на видео это заметно...
Попутно сделал еще и карту отображения обстановки на поле боя. Там тоже кое-что надо "подкручивать", доводить до ума и прочее. Но карта тоже заработала, что не может не радовать.
Отмечу также возвращение в строй "Тайгеров" F-5E, текстуру к которым я все-таки закончил. Надо заканчивать текстуру для Су-25, он тоже уже готов к подключению в игровой процесс. Плюс начал было текстуру для ЗПУ-1, но притормозил - опять кодирование. Из больших кусков кода мне осталось только создать редакторы миссий и кампаний. Как примерно это сделать -я знаю, но только в самых общих чертах и по ходу дела будут корректировки, тупиковые направления, короче "плавали -знаем"... Вообще эе проект плавно подходит к своему завершению и полученный опыцт, вне всякого сомнения, будет использован в дальнейшем - в других проектах.
Выражаю свою благодарность своему коллеге denis8424, немало помогавшему мне в этой работе и разместившему ссылку на мое третье видео в своем блоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий