среда, 26 июля 2017 г.

Бюрократия. Ревизионизм. Реанимация. Тестирование. МиГ-27К.

Практически все дни, которые протекли со дня позапрошлого поста (не прошлого, а позапрошлого) я занимался бюрократией. А последние дней пять-шесть реанимацией МиГ-27К.
Первоначально я несколько офигел от объема предстоящей работы. Предстояло переписать, дописать, написать или ипоправить уйму json  вооружения для F-15/16, Су-25 и МиГ-27К. Для последнего их написать надо было с нуля, как и файл инициализации с боевыми характеристиками "двадцать седьмого". А еще реанимировать кабину, всадив туда СПО-15 с вытекакющими из этого доделкой скрипта кабины и переделкой скрипта МиГ-27К. Поскольку  у того имеются свои специфические особенности в виде шестиствольной пушки и меньшей скорости, чем у МиГ-23 при всей их схожести.
Впрочем, медленно и методично все json были переписаны - работа в принципе, несложная, но занудная. Может быть, в будущем, я что-нибудь придумаю либо для автоматизации процесса, либо для ликвидации такого большого их числа. Сколько я их написал-дописал-переписал-поправил - сказать затрудняюсь. Много. Особенно для F-16. Поскольку у того богатый набор ракет типа "воздух-земля". Ну ничего, после появления в наборе ракет X-23/25/27 и МиГ-27 с Су-25 тоже основательно разбогатеют...
После написания json тестовой миссии для МиГ-27К последовал отлов ошибок через провреки валидности json - в интеренете  такие инструментоы есть.
А потом пошла проверка-доводка модели МиГ-27К и его кабины. Кстати, кабину пришлось еперсобрать, поскольку БГЕ и Блендер матерятся на старые dds (тут я сам виноват - надо было указывать способ компрессии dxt1 и конвертить с png аддоном в ГИМПе).  Но все же ругань консоли прекратилась, как и выражения по поводу ненайденных объектов. Это первый этап. Второй этап состоит из реанимации телевизионного прицела в кабине, обеспечение прицеливания ракетой "воздух-воздух" с использованием непосредственно ТГСН ракеты (такой опции у меня пока нет, но она обязательна к исполнению, поскольку в жизни даже внешне безобидные турбовинтовые самолеты или учебные спарки типа Л-29 с минимальным набором оборудования на борту такие ракеты использовать могут и представляют угрозу для боевых реактивных машин). Также необходимо приступать к работе по земле и дописыванию ИИ ботов для атак наземных целей с учетом достижений первой версии. как бы ни был примитивен тогдашний мой ИИ, боты довольно уверенно поражали танки, ЗРК и артиллерию, порой сами получая в ответ.
Ниже приведен скрин тестирования МиГ-27К. Еще предстоит отладить стрельбу из пушки и написать в файле инициализации встроенную РЭБ, но самолет уже летает и несет оружие. Что уже хорошо...

А здесь для ознакомления приведен json для ракет Р-27А на первой паре подвесок  МиГ-29.
{"pathBlend":["//Weapon/R-27A/R-27A.blend","//Weapon/FLC_PilonR1_/FLC_PilonR1_.blend","//Weapon/FLC_PilonL1_/FLC_PilonL1_.blend"],
 "pathJSON":{"R-27A":"//Weapon/R-27A/R-27A.json",
             "FLC_PilonR1_":"//Weapon/FLC_PilonR1_/FLC_PilonR1_.json",
             "FLC_PilonL1_":"//Weapon/FLC_PilonL1_/FLC_PilonL1_.json"},
   
"obves":{
         "FLC_PilonR1_|":{"parentObj":"CntAircraft","locObj":[2.241,-1.004,0.094],"rotObj":[0.0,0.0,0.0]},
         "FLC_PilonL1_|":{"parentObj":"CntAircraft","locObj":[-2.241,-1.004,0.094],"rotObj":[0.0,0.0,0.0]},
         "R-27A|1":{"parentObj":"CntAircraft","locObj":[-2.24, -1.6, -0.18],"rotObj":[0.0,0.0,0.0],"weapon":1},
         "R-27A|2":{"parentObj":"CntAircraft","locObj":[2.24, -1.6, -0.18],"rotObj":[0.0,0.0,0.0],"weapon":1}
         }
}

Расшифровка довольно проста. Список pathBlend показывает пути к файлам блендов - пилонов и ракет, которые надо открыть. Словарь pathJSON показывает, какие надо открыть джейсоны с ТТХ оружия и пилонов. В этом словаре перечисляются названия пилонов и ракеты в данном случае - одной ракеты, левого и правого пилона. В словаре obves (термин стырен из терминологии стрелков) идет перечисление названий объектов, их координат, поворота (часто ракеты размещаются под некоторым углом, но иногда без поворота), объект в модели, к которому надо прицепмить ракету или пилон. Отдельно для ракет предусмотрена переменная weapon - это номер повески вооружения. Не всегда он совпадает у всех, есть смешанные варианты подвески ракет, как, к примеру Р-24Р+Р-24Т на поздних вариантах МиГ-23. Плюс иногда необходим  катапультируемый сброс - ракета сначала отделяется от самолета и только потом включается двигатель. Это характерно для полуутопленных ракет на F-4/14/15 или МиГ-31. В этом соучае в джейсон в строчку с оружием после weapon добавляется переменная CatapultSbros. Что сигнализирует о том, что ракета сперва должна слегка "просесть" и только потом лететь.
В общем, на данный момент, дела обстоят на такой стадии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий