Только что удалось отработать генерацию юнитов на сцене путем чтения файла миссии. Во многом вторая версия своим появлением обязана крайне неудачно выбранному способу создания миссии в первой. Как таковая, миссия создавалась в виде отдельной функции со своим уникальным названием и при старте БГЕ приходилось открывать модуль миссий, а затем построчно читать данные для каждого юнита, генеря их, расставляя и раздавая им потомков и нужные проперти.
Во второй версии все это достигается чтением текстового файла в папке Scenery. Разумеется, от генерации, расстановки и прочего для юнитов не обойтись, но данные теперь не повисают в памяти, к тому же становится на порядок легче добавлять новые миссии и кампании. Пока правда, есть одна загвоздка. Необходимо в меню при щелчках по кнопкам, собирать данные в некую структуру и затем полдученную строчку загонять в файл. Задача решаемая, только несколько занудная - необходимо четко соблюсти порядок записи новых данных, отвечающий вырабатываемым стандартам. Так что если угодно, нужен консенсус (согласие) между меню и игровой сценой. Чем и занимаюсь - сближением позиций заинтересованных сторон, так сказать...
А пока пришло время для красивой картинки - тест на чтение текстового файла (точнее файлов, ибо теперь все проперти и потомки с скоординатами и ориентацией раздаются юнитам сразу после появления, что позволило выбросить лишнюю функцию и убрать лишний объект-потомок, который эту функцию и исполнял). Вместо полусотни сточек кода на эти четыре объекта были потрачены 4 строчки в текстовом файле, плюс некоторое количество строчек для его открытия, чтения и закрытия. В любом случае, дело это окупится.
На скотне ниже - звено ливийских МиГ-23МФ с единообразными подвесками - три ПТБ плюс по паре Р-23Р и Р-60.
Во второй версии все это достигается чтением текстового файла в папке Scenery. Разумеется, от генерации, расстановки и прочего для юнитов не обойтись, но данные теперь не повисают в памяти, к тому же становится на порядок легче добавлять новые миссии и кампании. Пока правда, есть одна загвоздка. Необходимо в меню при щелчках по кнопкам, собирать данные в некую структуру и затем полдученную строчку загонять в файл. Задача решаемая, только несколько занудная - необходимо четко соблюсти порядок записи новых данных, отвечающий вырабатываемым стандартам. Так что если угодно, нужен консенсус (согласие) между меню и игровой сценой. Чем и занимаюсь - сближением позиций заинтересованных сторон, так сказать...
А пока пришло время для красивой картинки - тест на чтение текстового файла (точнее файлов, ибо теперь все проперти и потомки с скоординатами и ориентацией раздаются юнитам сразу после появления, что позволило выбросить лишнюю функцию и убрать лишний объект-потомок, который эту функцию и исполнял). Вместо полусотни сточек кода на эти четыре объекта были потрачены 4 строчки в текстовом файле, плюс некоторое количество строчек для его открытия, чтения и закрытия. В любом случае, дело это окупится.
На скотне ниже - звено ливийских МиГ-23МФ с единообразными подвесками - три ПТБ плюс по паре Р-23Р и Р-60.
Комментариев нет:
Отправить комментарий