понедельник, 30 мая 2016 г.

Поход за консенсусом.

Только что удалось отработать генерацию юнитов на сцене путем чтения файла миссии. Во многом вторая версия своим появлением обязана крайне неудачно выбранному способу создания миссии в первой. Как таковая, миссия создавалась в виде отдельной функции со своим уникальным названием и при старте БГЕ приходилось открывать модуль миссий, а затем построчно читать данные для каждого юнита, генеря их, расставляя и раздавая им потомков и нужные проперти.
Во второй версии все это достигается чтением текстового файла в папке Scenery. Разумеется, от генерации, расстановки и прочего для юнитов не обойтись, но данные теперь не повисают в памяти, к тому же становится на порядок легче добавлять новые миссии и кампании. Пока правда, есть одна загвоздка. Необходимо в меню при щелчках по кнопкам, собирать данные в некую структуру и затем полдученную строчку загонять в файл. Задача решаемая, только несколько занудная - необходимо четко соблюсти порядок записи новых данных, отвечающий вырабатываемым стандартам. Так что если угодно, нужен консенсус (согласие) между меню и игровой сценой. Чем и занимаюсь - сближением позиций заинтересованных сторон, так сказать...
А пока пришло время для красивой картинки - тест на чтение текстового файла (точнее файлов, ибо теперь все проперти и потомки с скоординатами и ориентацией раздаются юнитам сразу после появления, что позволило выбросить лишнюю функцию и убрать лишний объект-потомок, который эту функцию и исполнял). Вместо полусотни сточек кода на эти четыре объекта были потрачены 4 строчки в текстовом файле, плюс некоторое количество строчек для его открытия, чтения и закрытия. В любом случае, дело это окупится.
На скотне ниже - звено ливийских МиГ-23МФ с единообразными подвесками - три ПТБ плюс по паре Р-23Р и Р-60.

Комментариев нет:

Отправить комментарий