пятница, 10 июня 2016 г.

Явно верной дорогой идем, товарищи...

Есть какая-то мистическая взаимосвязь между успешным кодингом и отключением света в моем доме... уже давно заметил, чт стоит создать солидный кусочек нового кода и приготовить солидный задел на будущее, как наши доблестные энергетики гасят свет. Причем надолго. Бывает это нечасто, но совпадения с успешным продвижением  по проекту настораживают)))... Как это было вчера. После некоторой возни я отладил пуски НАР, одиночные пуски ракет типа "воздух-воздух" и приготовился реализовать пушечный огонь, как последовало отключение (давненько такого не было, чтобы на 8 часов). В иоге вчерашний день был потерян.
Сегодня опять занялся оружием и сделал огонь из пушки. А к аркетам присобачил факел огня. Ничего особо сложного там не оказалось, разве что отработал вызов функций из другого скрипта - примитивно, но работает. В начале работающего скрипта пику - import moduleclass
А потом в нужном месте - moduleclass.blablabla(). То есть пишу, какую функцию надобно использовать из загруженного модуля moduleclass. Как всегда, нужные мысли не всегда приходят в нужное время. Что мешало в первой версии  таким образом разбить на функции хотя бы тот же искусственный интеллект ботов и спокойно вызывать нужную функцию в зависимости от ситуации? Но лучше поздно, чем никогда... Пока у меня таким образом работают функции сброса и пуска, плюс функции смены оружия, я сейчас пока стараюсь побыстрее создать "скелет" игры, создавая код в меру своего умения и сопровождая его подробным комментарием, чтобы потом при совершенствовании не вспоминать, чего я там нагородил. ну и стараюсь, чтобы объем поменьше был у пускового файла.  Относительно недавно один пользователь БУ, с которым я списался в ВК, любезно продемонстрировал мне, как можно мыслить абстракциями и что из этого можно извлечь. С помощью Питона. Результат впечатляющий, и, после завершения работы над основной частью кода, я, скорее всго, начну пробовать 2мыслить абстрактно", что должно привести к резкому сокращению кода и должно повысить скорость. К тому же он меня предупредил, что реализованный в БГЕ ныне метод мутации объекта (после создания класса) не совсем оптимален и может вызвать утечку памяти при определенных условиях.  Если честно, я пока в мутации разбираюсь слабо, но это дело придется поправлять.
Пока что на данный момент имеем пуски неуправляемых ракет, сбросы бомб, и пуски пока еще болванок, которые должны стать управляемыми ракетами. Плюс пушка. Из крайне неоходимых операций добавления объектов мне осталось реализовать алгоритм отстрела тепловых ловушек, а также дымные следы. Есть предположение, что можн7о будет добавить дымные шлейфы и к НАРам, от которых я был вынужден в первой версии отказаться. Есть у меня анимированная текстура длинного дыма, которую я и использую. Частица дыма для НАР будет одна- ее длина будет расти сообразно скорости ракеты,а потом частица будет 2отцепляться" от ракеты с исчезновением факела огня и быстро таять... Таким образом, БГЕ не должен сильн перегружаться при массовых пусках ракет. Что касаемо УР большой дальности, то для них дымный след останется тем же, но в алгоритм добавления частиц дыма будет добавлено выставление длины частицы сообразно скорости ракеты. Также это правило будет действовать и для отстреливаемых ложных целей 9ловушек). В первой версии неестественность дыма бросалась в глаза на малых скоростях самолета. К тому же УР будут набирать скорость слежения за целью плавно, а не рывком, как в первой версии - из-за этого "ломаность" линии дыма также бросалась в глаза.
После завершения работы над отстрелом ловушек и дфмами можно будет приступать к возвращению и совершенствованию самонаведения для ракет, а потом очередь дойдет и до бронепробиваемости под разными углами для разных типов снарядов... Работы много еще. а вот после завершения "скелета" игры и отработки взаимодействия объектов уже можно клепать модели и разнообразить технофауну. В первой версии примерно так и было, с той лишь разницей, что новые объекты там добавлялись с большим скрипом. Надеюсь, в этот раз такого безобразия не будет.
А теперь - красивые картинки (ну как красивые, довольно приешиеся, поди уже, с пустнным пейзажем и МиГ-23)...

 Пуск Р-23Р

 Пушечный огонь






 Залп НАРами
 Сброс бомб

Комментариев нет:

Отправить комментарий