вторник, 17 мая 2016 г.

И снова бюрократия...

Без бюрократии никак. "Социализм - это учет" (с). Зачастую начинается процесс поисков и принятия стандартов и решений как в известной сказочек- "пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что". В принципее-то, понятно, что нужно, так сказать в глобальном смысле, но вот когда переходишь от общего к частному, вдруг оказывается, что мелочей многог и путей для них как бы не больше.
Аварийный сброс подвесок, сброс топливных баков и выборочный сброс подвесок был осовне и оказался он не таким уж сложным. Кроме того, наконец дошли руки до вычисления лобовогог сопротивления всех внешних потомков и учета влияния их веса. Также в зачаточном состоянии находится реализация столкновения с землей (вот тут придется лезть в ландшафт и присваивать всем его блокам проперти "земля", хотя надо поглядеть, может и на материал реакцию сенсора лучше поставить). Во всяком случае, при проверке поведения самолета после освобождения от подвесок выяснилось, что становится он куда как более разворотливым и пропечатывание принтом величины лобового сопротивления и веса потомков дало положительный результат - поправки вводятся и учитываются. Это, конечно, не аэродинамика, но что-то поближе к ней. Можно вконец обнаглеть и ввести учет по весу расходуемых снарядов виз БК пушек и блоков НАР...
Теперь начинается самое любопытное - обеспечение стрельбы. Как пушками, так и ракетами. Для начала управляемого оружия не будет - точнее данные по его параметрам введены-то будут, но их использование начнется после отработки пусков и сбросов "болванок". Потому что в этой версии управляемое оружие существенно усложнится.
Во-первых, набор оружия сильно возрастет. Это не будеут лишь УРВВ (с РГСН и ТГСН) и УРВП, а также бомбы (обычные и корректируемые) и блоки с НАР.
Во-вторых, параметров для тех же УРВВ станет гораздо больше. К примеру, вводятся ограничения по высоте применения (верхняя и нижняя границы), ограничения по превышению-принижению цели (теперь уже не стрельнешь снизу вверх на 15 км или наоборот),  также будет учитываться ракурс пуска - в переднюю или заднюю полусферу (тут надо хорошенько продумать - известно, что дистанция разрешения пуска в ЗПС меньше раза в 2-3, чем если бы пуск был в переднюю полусферу).
В-третьих широко будет применяться противодействие, причем помехи будут куда как разнообразнее. Кроме тепловых ловушек и диполей со встроенной РЭБ, влияющей на скорость наведения, будут применяться "уводящие" помехи, "подменные" помехи (ракете средства РЭБ смогут "подменить" индекс цели для ее РГСН), также "ослепляющие2 помехи для тепловых ГСН, наподобие "Витебска" или древней "Липы" (по слухам, исходящим из Сирии, экипажи вертолетов, на которых установлен "Витебск", могут не обращать внимания на почти все ПЗРК, кроме самых современных, а вот "Липа" гарантий в той же Чечне не давала против даже стареньких "Стрел"). Плюс дымовые помехи - например для дымовых гранат БТТ, сбивающих наводку УР с лазерной ГСН. В общем, много чего.
Пока что пишется очередной файл формата txt, в который и запихиваются все эти данные. Судя по всему, для каждого вида вооружения будет работать свой класс, который опять же придется писать отдельно. правда, в этом есть и свой плюс - можно не отвлекаться на строчки, относящиеся к другому типу оружия (как это было в первой версии, где я слишком сильно старался все объединить и создать что-то универсальное).
В этот раз картинок не будет и вообще процесс сейчас стал очень небыстрым. По не зависящим от меня обстоятельствам и из-за совершенно взбесившейся погоды с ее грозами много поработать за компом не удается... Да и частенько весь процесс игростроения сводится к высчитыванию на бумаге тех или иных вариантов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий