четверг, 15 марта 2018 г.

Будь готов! Всегда готов!

Этот девиз помнят те, кто успел стать пионером во времена СССР. Я был одним из последних пионеров Советского Союза. Положа руку на сердце, скажу, что в общем-то ничего членство в пионерской организации мне не дало. К концу 80-х все это уже давно превратилось в формальность для галочки, набор ритуалов, смысл которых временами был совсем непонятен. Сама-то идея пионерской организации была неплоха, но, как всегда, подвела реализация. На этом нудное вступление считаю законченным и переходим к делу.
Пост будет коротким, не о Блендере, не об авиации, а о политике (вынужденно).
На данный момент давление на нас со стороны сами знаете кого продолжает нарастать. При этом звучат обвинения буквально во всем и не только высшего руководства страны, но и рядовых русских. Пока еще прямо не говорят в том, что мы виноваты в том, что вообще живем на этой планете, но все к тому и идет. Припоминается высказывание госпожи Тэтчер насчет того, что территория России экономически обоснована для проживания 12-15 миллионов человек. С явным намеком на судьбк остальных...
Как обычно, раз в сто лет у наших западных соседей начинается обострение.  Ныне времена другие, а сущность та же.
Высказывать свои политические взгляды, клеймит Запад и влезать в политические споры мне влом. Тем более, что переубедить собеседника в Сети невозможно- ты просто потеряешь время. Да у меня есть дела поважнее.
Учитывая сложившуюся ситуацию с ограничениями, накладываемыми на русских пользователей в том же Фейсбуке (на котором у меня нет аккаунта), а также дискриминацию русских же в том же Стиме (кому интересно, поищите информацию об игре Syrian Warfire, кажется, так она называлась), а также раздающиеся время от временеи призывы отключить Россию от мирового Интеренета, придется принять меры.
Недавно Герман Клименко, создатель сети Live Internet заявил, что Россия к отключению от мировой Сети готова. Что ж, я переношу "основную деятельность" на ЛиРу. С Гугла уходить я не буду, пока они сами не прикроют лавочку. А судя по нарастающему безумию наших соседей все к тому и идет.
https://www.liveinternet.ru/users/flogger-k/post416416506/
Пока там только переводы статей. Да и создавался дневник как резервная площадка на "всякий пожарный и при условии, что". Теперь пора преодолевать леностьи печатать свои опусы сначала там, а потом уже дублировать здесь. Да еще наверное и на компе сохранять. Мало ли...
В общем, если что, если кому-то мое творчество еще интересно - вы знаете, где меня найти в условиях Малого Песца. При Большом Песце (который, будем надеяться не придет совсем или придет через пару тысяч лет) все это уже не будет иметь никакогог значения.
P.S. А мы, оказывается, террористы, даже если не травили. https://aftershock.news/?q=node/627005
No comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий