вторник, 12 декабря 2017 г.

Прерву несколько затянувшееся молчание...

Некоторое время не писал по причине разом свалившихся проблем, как чисто технических, так и отсутствия вдохновения (бывает со мной такое). Сначала пришлось чистить комп от скопившихся файлов - как дублей, так и устаревших и ставших мусором. Потом воевать с модемом от Билайна - складывается стойкое подозрение, что доблестные связисты зажрались, обленились и перестали ловить мышей - хронически слабый сигнал, но трафик тот же и денбги те же. Только качество стало хуже. А я еще на ни ив чем не повинный модем грешил...
Как всегда, как только я начинаю осваивать новые методы программирования, Вечно Голубое Небо посылает конкретный намек: "Верной дорогой идешь, товарищ!", через наших невероятно трудолюбивых энергетиков, которые проводят "плановые реконструкционно-восстановительные работы на объектах энергообеспечения". Для этого им нужен именно декабрь... Впрочем, см. чуть выше. Два вторника подряд нашу улицу ы числе прочих отключали на весь день. Хотелось бы послущать, что об энергетиках в это время говорили, хотя и так понятно...
Тем временем, проект со страшным скрипом опять сдвинулся с места и пополз вперед. Но для начала мне пришлось опять откатиться назад с шейдерами неба. Причина нетривиальная - перестали нормально работать текстовые маркеры объектов - они стали появляться только в верхней половине экрана. После возврашения старого шейдера неба все опять заработало. Ну ладно, в конце концов небо все равно придется переделывать под свой код...
А затем пришло время новшеств. А именно - назрела необходимость "дробления" скриптов и их вызова из папок. Это позволит разгрузить пусковой файл, сделать скрипты более компактными и понятными, правда, их станет больше. Но все-таки можно теперь не крутить скрипт из полторы тыщи строк, отыскивая нужную функцию и корректируя строчки именно в ней. Особено это касается ИИ ботов. Сурипт раздут очень сильно и его придется разбить на множество "типов поведения" - полет по маршруту, ведение боя, взлет, посадка, уклонение от препятствия и так далее.
Пока что не привожу ни картинок, ни кода, поскольку работа в процессе и код меняется очень быстро, скажу лишь, что с подсказки dron-а используется sys.path(путь к папкам). Этот метод планируется запустить в самом начале при старте игры и в него загонять все нужные пути к папкам со скриптами. Прикол еще в том, что теперь "раздробленные" скрипты при вызове сами вызывают дополнительные надстройки  - еще дополнительные модули, к примеру скрипт для движения юнита тащит за собой модуль анимации подвижных частей, модули управления 9бот или игрок) и модуль сенсоров.
По идее, в самом пусковом файле останутся "узловые" скрипты, которые и будут дкргать цепочки нужных модулей и не все подряд, а только те, что необходимы. Придется, конечно, повозиться, выстраивая новую систему связей, но оно того стоит...
А, да, сделал было приборные панели МиГ-21, но в кабину пока не вставил - см. выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий