понедельник, 28 ноября 2016 г.

И снова - записки бюрократа...

Давно я так плотно не работал с Geany... поскольку на подходе нарисовался F-15 Eagle, а характеристики многочисленных AIM-7/9/120 зияли пустотой, оставленные на потом, пришлось срочно  набивать джейсоны для этих (и не только) ракет "воздух-воздух". Помимо американских ракет я "раздал слонов" также нашим, плюс английским, французским, итальянским и израильским УРВВ (про английские зря я написал во множественном числе, потому как присутствует только одна ракета - Skyflash).
Работа велась по принципу "эталона". Брался аналог той или иной модели другой страны и по прикидкам и характеристикам в монографиях и всевозможных вики печатались ТТХ, в том числе скорость реакции слежения, устойчивость к помехам и тд. Понятно, что кроме дальности и скорости с массой ракеты, все остальные данные брались в общем-то "от балды", но джейсоны хороши тем, что если очень надо, достаточно открыть файл и изменить в нем нужные цифры, причем в строчке понятно, о чем идет речь.
В результате были "осчастливлены" ракеты следующих семейств:
Р-3/13/60/73/33/37/40/27/77/98/23/24,
AIM-7/9/120,
Python3/4/5,
Shafrir1/2,
Skyflash,
Matra Super 530D/F,
MICA-EM/IR,
Aspide Mk1/2,Matra R550 Magic.
Все? Кажись, все. Нет ракет типа Р-4, юаровских "Кукри", китайских PL-7/9/12 и шведских клонов. Ах да, еще есть "Метеоры" и "Ирис-Т", общеевропейские, так сказать. АМРАМ - 8 штук, Р-27 - 7 штук, "Сайдуиндеров" - около 15, дюжина (или уже больше?) - "Спэрроу". Много в сумме, короче получается.
А далее наступил черед подключения Ф-15... Сначала пришлось подправлять имена в файле модели. Затем спешно писать json для баков и пилонов самолета, поскольку БГЕ пребывал в недоумении, пытаясь понять, что от него хотят. Потом новый юнит вдруг полетел хвостом вперед и вниз, причем скорость начала приближаться к субсветовой... Как оказалось, у одной детали не был убран статки в настройках, а поскольку она оказалась внутри кубика-двигателя, тот попытался ее "выплюнуть" и "подавился". Наконец "Игл" полетел прямо вперед и строго по горизонтали. Включил внешнюю камеру обзора. Тому, что я увидел, в русском языке соответствует цензурное слово "фигня" (но есть много других, не столь благозвучных и начинающихся на "х"). Ракеты, баки и летчик сдвинуты вперед и вверх. Причем фигура летчика парит в воздухе перед носовым обтекателем.
Сначала я подумал, что где-то переборщил со шкалой потомков. Проверил - все норамльно. После нескольких попыток понять, что это было, отложил на сегодняшнее утро. Как оказалось, утро действительно мудренее вечера. Ошибку нашел почти сразу - несовпадение центра промежуточного потомка с нулевыми координатами. После чего вновь запустил тест и с гордостью пронаблюдал результат:

Сегодня успел основательно поработать над моделью F-16C, для которой теперь надо сделать текстуры формата dds и изменить скрипт (обычно я беру аналогичный скрипт из другого бленда и его изменяю под новую модель).
Что касаемо кабин, то здесь дела обстоят не столь радужно. Если центральную панель "Игла" еще как-то более-менее похожей на оригинал сделать можно, то с боковыми - просто беда. Для F-16 все обстоит гораздо лучше, подробных панелей и схем гораздо больше. Вероятно, придется делать версии кабин, а потом их обновлять по мере улучшения качества картинки.

Сегодня

аСе


Комментариев нет:

Отправить комментарий