воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди.

Несмотря на несколько нецензурно звучащее для русского слуха название этого поста, означает оно вполне безобидное: "Двигаясь шаг за шагом - достигаешь намеченной цели". Этот пост - последний в уходящем году и ничего особо нового здесь сказано не будет.
Во-первых, всех с наступающим Новым Годом!
Во-вторых всех с високосным годом...
В-третьих, как  непьющий (почти, иногда приходится поддерживать компанию, не испытывая особой тяги к употреблению алкоголя), выражаю свое сочувствие всем, кому придется отмечать праздник по полной программе (я этого постараюсь избежать, у меня других дел полно).
В четвертых, пора подвести некоторые итоги.
Минувший год оказался для моего проекта в целом удачным, удалось сделать многое, обойти или решить многие проблемы и создать новые... Проблемы, я имею в виду.
В-пятых, камо грядеши? В смысле, куда переть-то? В настоящее время проект находится в скажем так, несколько замороженном состоянии. Причина банальна - довольно маленькое число моделей наземной техники. За последние недели две я с перерывами работал над БМП-1 и тщательно выискивал скетчаповские модели военной техники и не только. Сама БМП, кстати, создавалась на базе  гугловской, поскольку у меня не слишком много опыта в создании наземной техники. Поэтому я рассчитываю использовать хэти модели в качестве референсов. К тому же есть желание попробовать свои исилы в рендере, но, поскольку я в этой области дуб дубом, придется создавать на форуме еще один ВИП и выспрашивать у знатоков, как это или иное делается. Планирую делать сначала высокополигональные модели, а из них уже делать хайполи для игр. Процесс будет, видимо, не слишком быстрый, но я не имею сундука с золотом и веб-кошельков с биткойнами (или как их там?), чтобы покупать модели или их заказывать. Как показал мой опыт, наличие некоторых "комсомольцев-добровольцев" отнюдь не гарантирует выполнение хоть какой-то части работы не тобой, так что  "сами, все сами" (С).
В-шестых, похоже, проект будет усложняться. Народ прозрачно намекает насчет онлайн-версии (при общении не только в Интернете, но и в жизни - мои знакомые и друзья). Что из этого выйдет, сказать сложно, но постараюсь потянуть. Как? Смотрим заголовок этого поста. Для начала неплохо бы заиметь некоторый набор моделей, а не те болванки, которые у меня есть (я имею в виду броне- и автотехнику, плюс растительность и строения). Код частично останется тем же, частично будет переделан. В частности, это касается введения классов, которые частично научился использовать.
В-седьмых, я затыкаю фонтан своего красноречия, хотя можно написать и в пятнадцатых и в семьдесят шестых и вообще растечься мыслью по древу.  К тому же, кроме проекта есть и некоторые другие планы и их тоже надо реализовывать. Главное, чтобы не получилось - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Как говорили советские дикторы:
"До новых встреч, дорогие друзья!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий