воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пожалуй, denis8424, мой коллега, единомышленник и, прямо скажем, незаменимый помощник, прав. Блог я свой подзабросил. Тому было несколько причин. Первая, и самая главная - это, разумеется лень. Вторая - "зашился" я с доработкой своего проекта. Долгое время нечего было предъявить - постоянно что-то пилил, строгал, завинчивал или вообще заколачивал нафиг.
Для тех, кто не знает, чем конкретно я занимаюсь, а особенно тем, кто заходит на мою страницу в первый раз (надеюсь, будут и такие), скажу следующее:

С 2011 года занялся я плотным освоением БГЕ Blender Game Engine, то бишь, а конкретно - созданием аркадного авиасимулятора. Пути господни неисповедимы, сначала я хотел заниматься созданием фильмов в 3D, но в тот момент так получилось, что осваивал серию симуляторов от Thirdwire, и сильно обижался, что нет среди самолетов, доступных игроку - советских машин. Про аддоны к играм я узнал несколько позднее, когда уже плотно увяз в освоении Блендера, так что было уже поздно.
Вообще-то - это была (да и остается) авантюра чистой воды. Моделирую я довольно средне, текстурирую - тоже, что такое программирование на Питоне узнал так года через два... Процесс медленно, но неостановимо катится вперед, временами отпрыгивая в сторону, и затормаживаясь, когда мне удается изучить какой-то новый хитрый прием и начать с ним всяческие извращения, используя его везде, где только можно.
Задача тем временем росла и ширилась... Постепенно авиасимулятор (или уж честнее - аркада, не гонюсь я за максимальной реалистичностью, наподобие ИЛ- 2 или Lock On - если честно - не потяну, да и все-таки, как мне кажется, надо соблюдать какую-то границу, отделяющую игровой мир от реального) начал превращаться в своего рода конструктор. В принципе, в него можно встроить вертолет, ЗРК, танк, БМП или БТР - "все, что имеет кокпит". Пока мыслей о коммерции у меня особо нет - проект надо элементарно довести до конца. Готовность его я оцениваю процентов 80... В "пилотном варианте", который сейчас и создается, планируется использовать следующие юниты - МиГ-21бис (пока идет моделлинг), МиГ-23МЛД (готов, работает), МиГ-27К (готов, работает), МиГ-29А (идет моделлинг), Су-25 (начата работа над кокпитом, моделлинг завершен, текстуринг еще не начат), Су-27 - пока в проекте, заготовки есть. Оппонентами выступают - F-15C и F-16C, также имеется F-5E, ног пока для него еще не готовы исправленные текстуры, плюс юнит не доведен под стандарт двух вышеперечисленных. Все американские самолеты пока выступают в качестве ботов, управление ими недоступно. Планирую добавить в "комплект" F-4E, F-14A и F/A-18C, плюс "Мираж" F1C. Планы-то обширные, только делается все это не сразу. Наземная техника пока представлена довольно скудно- ЗПУ-1, Oerlicon GDF 35 mm, Т-72, М-60(танк, а не пулемет), плюс СЗРК малой дальности "Стрела-1". И пока к тому же незатекстуренная - как-то я больше упирал на кодинг, особенно в последнее время. В принципе, сначала планируется "обучить" наземную технику воевать, создав по одному-два образца - ЗРК стационарный (идет работа над С-75), СЗРК - смотрим чуть выше (воевать уже умеет),  БТТ - там же, МЗА - опять же выше (воевать уже умеет), артиллерия и РСЗО (в процессе "Град").
Ну, и в качестве демонстрации. Сверху вниз - МиГ-27К в полете, кокпит МиГ-27К, кокпит МиГ-23МЛД, МиГ-23МЛД в полете.






1 комментарий: