воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Frogfoot

Работа над проектом идет своим чередом. Вчера был дописан код генерации и расположения оружия на точках подвески для Су-25. Сам Су-25  был начат довольно давно, потом последовал перерыв, вызванный очередной переделкой в коде проекта, и экспериментами с облаками. В конце концов штурмовик был доделан, анимированы его подвижные части и изготовлен камуфляж, но без "расшивки" пока что. также довольно долгое время создавался и переделывался кокпит, пока, наконец, не осталась лишь "заклепочная часть" работы - а именно - имитация стыков, лючков, швов и прочей мелочи на текстуре подключаемого юнита.
Что касаемо облаков, то эксперимент прошел вполне удачно - на основе урока Джона Гамильтона, по которому denis8424 сделал четкий и понятный урок на b3d и у себя в ВИПе, было создано облако с нодовым материалом, который ведет себя при приближении к нему весьма реалистично. Помимо этого велись работы по созданию что-то вроде "эмиттера" частиц, конкретно, огня, на дым пока не замахивался. И для эмиттера и для облаков необходимо провести серию доработок, чтобы они прочно заняли свое место в "арсенале" проекта, но не факт, что это будет быстро...
Ниже приведен скрин с экрана - кокпит для Су-25. Работоспособность и вылов багов для него начнутся после завершения работы над основной текстурой. Кстати, непонятно почему, но браузер у меня вылетает нафиг при попытке загрузить фото с компа, используя вид "Эскизы страниц". При режиме "список"  все загружается...




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий