Что касаемо облаков, то эксперимент прошел вполне удачно - на основе урока Джона Гамильтона, по которому denis8424 сделал четкий и понятный урок на b3d и у себя в ВИПе, было создано облако с нодовым материалом, который ведет себя при приближении к нему весьма реалистично. Помимо этого велись работы по созданию что-то вроде "эмиттера" частиц, конкретно, огня, на дым пока не замахивался. И для эмиттера и для облаков необходимо провести серию доработок, чтобы они прочно заняли свое место в "арсенале" проекта, но не факт, что это будет быстро...
Ниже приведен скрин с экрана - кокпит для Су-25. Работоспособность и вылов багов для него начнутся после завершения работы над основной текстурой. Кстати, непонятно почему, но браузер у меня вылетает нафиг при попытке загрузить фото с компа, используя вид "Эскизы страниц". При режиме "список" все загружается...
Комментариев нет:
Отправить комментарий