суббота, 24 июля 2021 г.

Игра "Морской бой. След торпеды" Альфа-версия.

 В другой жизни и другой стране, в детстве довелось мне несколько раз поиграть в существовавшие тогда игровые автоматы. И больше всего меня тог8да впечатлил именно автомат "Торпедная атака". Смотришь себе в окуляры с рукоятками, поворачиваешь их влево-вправо и видишь, как из перископа подолдки морскую даль, бегающие туда-сюда кораблики, жмешь кнопочку и следишь, как светлячок торпеды движется к цели...


И вот подумалось, а почему бы не попробовать сделать то же самое в БГЕ. Пусть и мертв ныне этот движок, в смысле, не занимаются им больше создатели Блендера, но уж такое-то должен он потянуть.

Сказано- сделано. Альфа версия


Простенькая игра. "Морской бой. след торпеды" Создана в BGE, для работы игры испольуйте Blender 2.79b.Управление - перископ влево-вправо - стрелочки влево-вправо, выстрел - - пробел. При переходе на сцену подведения итогов - выход из игры - стрелочка вниз, новый круг - стрелочка вверх.
Длительность игрового сеанса - 3 минуты, боезапас - 20 торпед. После первого сеанса в разделе "Лучший результат будут нули, затем идет сравнение и результат улучшается в первую очередь по количеству побед за сеанс, во-вторых, если количество текущих побед совпало с лучшим результатом, идет сравнение с количеством израсходованного боезапаса, чем меньше израсходовано торпед на одну цель, тем лучше.

Можете поэкспериментировать с дальностью до генерируемых кораблей - открывайте скрипт Submarine_Control.py и ищите строчку почти в самом конце randomXY = random.randrange(200, 1400). В скобках эта самая дальность, можете расширить ее пределы, но не более 4500, хотя сомневаюсь, что на такой дистанции удастся вообще когда-нибудь попасть. А вот уменьшить, скажем до 800-1000 - улучшит количество попаданий. Отрицательные цифры ставить нельзя, и меньше 100 тоже.

Объем упакованного файла - 49 Мб, распакованного проекта - 74. Запускаемый файл - бленд SeaBattle>blend. Скрипт, о котором я говорил, находится в нем же.

Альфа версия. Только один тип мишени - незатекстуренный, тонет при попадании без всяких дополнительных эффектов, движение слева-направо. Предполагаю следующие изменения/дополнения:
1) Еще пара-тройка моделей кораблей.
2) Все модели с текстурами.
3) Смена текстуры неба случайным образом при старте (для разнообразия).
4) Возможность появления кораблей с другой стороны, но движение все равно будет только в одну сторону (типа конвой в море)
5) Если БГЕ не будет сильно возмущаться - добавить эффект разрушения - пожар на тонущем корабле с дымом.

Возможно, что при первом запуске будет "осекаться", у меня так бывало, при повторном запуске все нормально (может у меня просто другие программы мешали, их много было, запущенных). Возможно, будет нестандартное срабатывание - взрыв есть, но корабль не тонет, причем сработка происходит на самом "кончике" мишени, видимо, надо еще помудрить с настройками сенсора Неар. Но происходит это крайне редко - меньше, чем пальцев на руке при где-то сотне запусков и тестовых прогонах.

https://drive.google.com/file/d/1cfOjeJLvPIUFGBjxt1e19u2ubN6V5XBh/view?usp=sharing
https://yadi.sk/d/nqPDWcWfxCe93Q


Скрины:

Старт


Сама игра.

Подведение итогов



Комментариев нет:

Отправить комментарий