воскресенье, 7 мая 2017 г.

Перестройка идет своим чередом...

Отреставрировал работу сенсоров, а также прицеливание - плвающую по индикатору лобового стекла метку цели. Сделал ее в скрипте управления игрока - туда же свалил все функции по работе кабины - не вижу смысла городить лишний код в других местах и скриптах. Для сенсоров дописал код для лазерного и радиодальномеров, плюс телевизионный прицел. Но пока не могу точно сказать, работает или нет. Цели фиксируются и селектируются, хотя пока не исправлен огрех с индексом выбора цели в списке - надо проверить длины списков. Идет возня с переписыванием ИИ. Точнее, его вычиткой - копируются блоки текста, переносятся в новый скрипт и проверяются на грамматику и синтаксис - пока на глазок, потому что ошибок старый скрипт не выдавал, но наводиться на цель боты пока не спешат. Впрочем, ошибку в сенсорном скрипте я исправил именно таким "перелопачиванием", заодно выбросив лишнее и устаревшее. Боты, тем не менее, способны уже осознанно выбирать наиболее дальнобойное оружие и включать подходящий для этого оружия сенсор.
Заодно в скрипт сенсора заложена на будущее возможность работы сразу по нескольким целям, так что надеюсь, смоделировать перехват "томагавков" звеном МиГ-31 с одновременным обстрелом с каждого МиГа 4 КР должно получиться. Но потом. Сейчас - подчистка ИИ. Вообще же у меня осталось - ИИ ботов, система СПО для самолета игрока, РЭБ с ловушками и самонаведение ракет. Скрипт самонаведения я уже переписал, но пока не будет сближения с ботами и индикации ПР, пробовать его не стоит. Звуков вот пока нет еще - ими я займусь после перечисленного.
Было также исправлено переключение камер. В общем-то работа рутинная, но временами код приходится писать заново - в классах заложено много возможностей и они меняют некоторые вещи до неузнаваемости.
Alex Hawk прислал сообщения с файлами, но обнаружил я их только вчера и сегодня опять не могу найти. Гугл, на мой взгляд, наворотил лишнего в своих приложениях, не знаю, как другие, а я в них частенько путаюсь.

1 комментарий:

  1. Все, с третьей попытки нашел и скачал файл, потом гляну.

    ОтветитьУдалить