суббота, 1 апреля 2017 г.

Напоминание о своем существовании...

В этом посте не будет кода. Не будет и картинок. Смысл его- см. заголовок.
Долго не писал. Событий было довольно много, но все они носят неосязаемый для проекта характер, поэтому говорить о новых успехах и неудачах можно только на словах, не приводя так сказать доказательств.
Во-первых приключилось очередное стихийное бедствие вкупе с обновлением. Были проапгрейдены и почищены оба компа. Почищены как физически, так и виртуально - с перустановкой семерок на обеих машинах. Как все знают, после такого необходимо восстанавливать адреса, пароли и явки.
Во-вторых, у меня вылетел трафик очень "удачно" на пару недель. Скорость появилась только сейчас.
В-третьих, я осознал дзен классов. Теперь полным ходом идет Реконструкция (точнее очередной поргром кода, выражающийся в истреблении квадратных скобочек в сочетании с кавычками и выставление точек где надо и иногда где не надо). Познание дзена классов привело к некоторым выигрышам в производительности и более гибкому оперированию данными. К сожалению, выигрыш был нивелирован зеркалами. Это давнее проклятие, пока я им всерьез не занимался.
В-четвертых, произошли сильные изменения внутри самого кода. Юниты обращаются за справками в общий "банк данных", у них теперь могут вырезаться ненужные на данный момент свойства и добавляться новые. Пока что восстаовлены работа террайна, уровней детализации, анимация подвижных частей самолета, модель полета, работа кокпита, за исключением прицеливания, переписан скрипт сенсоров с учетом добавления-отсечения данных.
Идет переписывание скрипта ИИ для ботов, подбираюсь к восставнолению работы оружия - частично восстаовлена пушка. Кстати, появилась лазейка для более быстрого встраивания в игру подвесных пушечных контейнеров, КМГУ с суббоеприпасами, кассет разного вида. Однако все это богатство появится лишь после восстановления работы ИИ, ботов и прицела, не раньше. Не сказать, чтобы работа сложная, но занудная и ее много...

Комментариев нет:

Отправить комментарий