пятница, 30 сентября 2016 г.

Повторение пройденного. повторение - мать учения...

Работа идет не шибко торопясь. Приходится иногда прямо на ходу придумывать новые схемы или вносить коррективы в уже существующее. Тем не менее, было сделано следующее:
1. Заработали цифровые и буквенные символы ИЛС.
2. Были подчищены скрипты машин, ставшие более универсальными (в смысле можно внаглую скопировать большую часть текста и загнать ее в текст другого скрипта другой машины с минимальными правками).
3. Наконец-то вменяемо заработала коррекция скорости по высоте. Все дело в том, что у земли самолеты имеют меньшую скорость, нежели на средних и больших высотах, к примеру у МиГ-23МЛ у земли скорость 1350 км/ч, на высоте же - 2500, у МиГ-29 та же скорость на высоте, но у земли - 1500, у МиГ-25 скорость у земли 1200, зато на высоте - около или даже больше 3000 км/ч.
4. Также к своему неудовольствию отметил, что не работали показатели коррекции скорости по стреловидности крыла и работе тормозов. Как выяснилось, не в ту строчку вписал нужный коэффициент. Пока возился с мешами модели, было не до этого, но когда смена мешей была обеспечена, устранил и этот недочет.
5. Наконец заработала метка цели на ИЛС. в основе этого "явления" лежит схема, которую предложил еще в первой версии denis8424. Я, как обычно творчески подошел к пересмотру догматов и получил " те же яйца, только в профиль". Надо было бы смастряить файл примера, но все как-то не соберусь. Сентябрь вообще выдался довольно насыщенным и много чего так и не удалось сделать...

6. На ИЛС заработали метки измерения дальности до цели - это для МиГ-23, для Су-25 стал работать прицел АСП-17 (опять таки надо кинуть файл примера).
7. Начала работать возможность "убитьсяАПстену", то бишь разбить самолет о землю, хотя и тут надо доработать, потому что на тех скоростях, которые есть в игре БГЕ часто не успевает среагировать. Надо изощряться...
8. Как апофеоз  всех работ сентября отмечу введение отстрела тепловых ловушек, они же ЛТЦ, они же ЛО. Пока они работают на МиГ-23МЛАЭ2 и МиГ-23МЛД. Способ отстрела весьма извращенный. В файле json самолета выставляется значение проперти startLo = 0, которое говорит о наличии на борту патронов с ЛТЦ. Далее в файле есть список "суб-объектов", как я их обозвал. Это - фигура летчика, генераторы пушечных снарядов и эти самые генераторы ловушек. Все "суб-объекты" имеют чтение определения своего локального положения и разворота относительно родителя плюс проперти. Для генераторов ЛТЦ их два - число патронов и внушительный такой список из координат генераторов ловушек и их разворотов. собственно, можно было ограничиться только координатами, но у некоторых машин выброс ловушек может идти сначала сверху из верхних кассет, а потом снизу - из нижних. поэтому пришлось делать вложенный список. каждый элемент списка включает себя координаты (всегда) и разворот в радианах (очень редко). Поэтому алгоритм отстрела таков.
а) Подается команда на отстрел проперти startLO = 1.
б) Циклом отыскиваются потомки с именем "генераторЛО" и это свойство передается им.
в) Генератор ловушек выполняет команду на выстрел.
г) Генератор ловушек уменьшает свое проперти "патронЛО" (число ловушек) на 1.
д) Генератор ловушек сдвигается на новое 2место жительства" согласно списку координат и разворотов на одно деление (отыскивается элемент с номером, соответствующем текущему значению числа ловушек).
д)Генератор ловушек проверяет, есть ли в элементе списка еще и данные для разворота. Если есть, он еще и поворачивается.
Как только число ловушек равно нулю, генератор немедленно блоуирует у своего родителя возможность стрельбы, проперти startLO самолета становится равным минус 1. И генератор исчезает "мавр сдал свое дело".

Ну а дальше пошло нудное занятие по подгонке стартовых координат и поворотов, создание дыма горящих ЛТЦ - это уже рутина...
Из эффектов полета остается сделать  вихри при маневрировании и эффект пробития звукового барьера.
И еще, штопор. Вот с ним надо крепко подумать. Имея перед глазами показатели угла атаки, пусть и такие грубые и примитивные, как у меня, несложно добиться сваливания в штопор. Более-менее ясно, как его крутить. Остается придумать, как из него выйти. С этим у меня откровенно ничего не вышло и в первой версии я это дело просто убрал, отложив до лучших времен. Не знаю, как там насчет "лучших", но делать это необходимо.
Также я занимался и МиГ-21. Сделал развертку - в первом приближении, для камуфляжа и расшивки. Дополнительные объекты вроде ниш шасси, колес и пр., я наношу на развертку потом, места для них хватает. пока получается камуфляж МиГ-21бис ВВС ГДР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий