Большая часть данных на любом компе почти всегда лежит мертвым грузом, отнимая место на жестком диске. причиной тому быть может элементарная лень "почистить" или ... жалко удалять, особенно когда-то созданное тобой. у меня случай тяжелый - и то и то... Со временем подзабываешь, для чего нужен тот или иной файл и уже опасаешься удалять. А ну как пригодится?
И пригождается. Раз в квартал, а то и год. Во всяком случае, где-то год, а может и больше, тому назад начал я делать супер-пупер мега-текстуру для символики ИЛС летательных аппаратов. На выходе должно было получиться 64 элемента со всевозможными кругами, крестиками, дугами, ромбами и прочим. Однако мысль тогда совершила резкий поворот и дело я это прикрыл...
Как оказалось, текстура благополучно дожила до нынешних дней и я вновь вернулся к данной теме. Учиняемый мною погром в создании-пересоздании новой версии настоятельно потребовал завершения работы. В итоге получилось 62 элемента (потому что две ячейки оказались по размерам вдвое больше стандартных - 256х256 пикселей. И заняла их символика радиолокационных прицелов РП-21 и РП-22.. Как она работает, я пока не знаю, но сделал, "шоб було". Остальные ячейки заполнили эти самые геометрические фигуры и текстура светящихся лампочек - 6 штук. Далее я попробовал эту текстуру сохранить в формате dds, но, хотя и сохранилась прозрачность, градиентные участки исчезли, так что мегатекстуру сохранил в tarGA. Как и текстуру стекол кокпита. А перед этим была нудная процедура распаковки и очистки старого бленда кабины МиГ-23 от материалов, текстур и логики, потому как новый кокпит будет похож на старый только внешне. Текстуры приборнной доски, фоновых объектов и всевозможных панелей и деталей были опять же сконвертированы , dds - нашефсе, даешь стандарт. По возможности...
Далее три дня подряд - медленно и методично - нанесение текстур, доделка "мегатекстуры", и зачитска бленда от ненужных объектов, точнее, ставших ненужными. Потому что вместо символики ИЛС из мешей с множеством вершин появилась та же символика, но из плейнов с ячейками "мегатекстуры". Лампочки стали несколько более правдоподобными, индикация приобрела более яркие краски, внешний вид ИЛС немного изменился. А вот приборы остались теми же. Был наведен порядок с цифрами - для показателя тангажа и курвиметра - опять dds текстура. Теперь необходимо опять провести "инспекцию" по именам всех объектов, убрать всевозможные 001 или в том же духе и опять-таки провести "приведение в соотетствие" имен объектов и мешей. Да, занудство и педантство, но ктог его знает, что потом потребуется...Может быть и здесь произойдет замена мешей скриптом... А еще остается заморочка с текстовой символикой - старый глюк, при котором буквы за объектом с прозрачной текстурой не видны. Ладно, как-нибудь разберусть. Не хочется городить вторую оверлейную сцену с текстовой информацией ИЛС...
После чего можно доставать из старой версии скрипт кокпита и начинать его дорабатывать под новые требования. Здесь тоже будут изменения. Поскольку в глобальном словаре жизненно необходимо иметь фактически только характеристики движения самолета, остальные же данные можно передавать либо отдельным блоком, либо напрямую на кокпит - это касается тормозов, шасси, стреловидности и прочего. В первой же версии у меня было около 60 параметров в глобальном словаре только для самолета игрока. Слишком жирно. Тем более, что многие повторялись, пусть и "завуалированно". Так что нефиг.
Так сейчас выглядит кабина МиГ-23МФ. При небольшой переделке из нее легко получить кабины МиГ-23МЛА и МиГ-23МЛД и им подобных. Символика ИЛС у 23-х в истребительном варианте одинаковая, за исключением МиГ-23МС, на котором ИЛС как такового не было. Кабины МиГ-23БН и МиГ-27 всех модификаций также подвергнутся "модернизации", но позже, надо отработать работу скрипта кокпита и поведение МиГ-23МФ в полете. Из самолетов с обычным крылом, первым во второй версии, похоже, будет Су-25. Просто для него кокпит уже тоже был сделан и работал. Его также необходимо привести к стандарту.
А так сейчас выглядит модель ливийского МиГ-23МФ. Текстуры были опять же извлечены "из закромов". Как видите, привычка ничего не выбрасывать иногда очень даже полезна.
И пригождается. Раз в квартал, а то и год. Во всяком случае, где-то год, а может и больше, тому назад начал я делать супер-пупер мега-текстуру для символики ИЛС летательных аппаратов. На выходе должно было получиться 64 элемента со всевозможными кругами, крестиками, дугами, ромбами и прочим. Однако мысль тогда совершила резкий поворот и дело я это прикрыл...
Как оказалось, текстура благополучно дожила до нынешних дней и я вновь вернулся к данной теме. Учиняемый мною погром в создании-пересоздании новой версии настоятельно потребовал завершения работы. В итоге получилось 62 элемента (потому что две ячейки оказались по размерам вдвое больше стандартных - 256х256 пикселей. И заняла их символика радиолокационных прицелов РП-21 и РП-22.. Как она работает, я пока не знаю, но сделал, "шоб було". Остальные ячейки заполнили эти самые геометрические фигуры и текстура светящихся лампочек - 6 штук. Далее я попробовал эту текстуру сохранить в формате dds, но, хотя и сохранилась прозрачность, градиентные участки исчезли, так что мегатекстуру сохранил в tarGA. Как и текстуру стекол кокпита. А перед этим была нудная процедура распаковки и очистки старого бленда кабины МиГ-23 от материалов, текстур и логики, потому как новый кокпит будет похож на старый только внешне. Текстуры приборнной доски, фоновых объектов и всевозможных панелей и деталей были опять же сконвертированы , dds - нашефсе, даешь стандарт. По возможности...
Далее три дня подряд - медленно и методично - нанесение текстур, доделка "мегатекстуры", и зачитска бленда от ненужных объектов, точнее, ставших ненужными. Потому что вместо символики ИЛС из мешей с множеством вершин появилась та же символика, но из плейнов с ячейками "мегатекстуры". Лампочки стали несколько более правдоподобными, индикация приобрела более яркие краски, внешний вид ИЛС немного изменился. А вот приборы остались теми же. Был наведен порядок с цифрами - для показателя тангажа и курвиметра - опять dds текстура. Теперь необходимо опять провести "инспекцию" по именам всех объектов, убрать всевозможные 001 или в том же духе и опять-таки провести "приведение в соотетствие" имен объектов и мешей. Да, занудство и педантство, но ктог его знает, что потом потребуется...Может быть и здесь произойдет замена мешей скриптом... А еще остается заморочка с текстовой символикой - старый глюк, при котором буквы за объектом с прозрачной текстурой не видны. Ладно, как-нибудь разберусть. Не хочется городить вторую оверлейную сцену с текстовой информацией ИЛС...
После чего можно доставать из старой версии скрипт кокпита и начинать его дорабатывать под новые требования. Здесь тоже будут изменения. Поскольку в глобальном словаре жизненно необходимо иметь фактически только характеристики движения самолета, остальные же данные можно передавать либо отдельным блоком, либо напрямую на кокпит - это касается тормозов, шасси, стреловидности и прочего. В первой же версии у меня было около 60 параметров в глобальном словаре только для самолета игрока. Слишком жирно. Тем более, что многие повторялись, пусть и "завуалированно". Так что нефиг.
Так сейчас выглядит кабина МиГ-23МФ. При небольшой переделке из нее легко получить кабины МиГ-23МЛА и МиГ-23МЛД и им подобных. Символика ИЛС у 23-х в истребительном варианте одинаковая, за исключением МиГ-23МС, на котором ИЛС как такового не было. Кабины МиГ-23БН и МиГ-27 всех модификаций также подвергнутся "модернизации", но позже, надо отработать работу скрипта кокпита и поведение МиГ-23МФ в полете. Из самолетов с обычным крылом, первым во второй версии, похоже, будет Су-25. Просто для него кокпит уже тоже был сделан и работал. Его также необходимо привести к стандарту.
А так сейчас выглядит модель ливийского МиГ-23МФ. Текстуры были опять же извлечены "из закромов". Как видите, привычка ничего не выбрасывать иногда очень даже полезна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий